Live fast, die young, leave a good-looking corpse.

пятница, 22 апреля 2011 г.

Дэми Ловато и её анорексия


Я не знаю,слышали вы или нет,что Дэми Ловато прибывала 3 месяца в реабилитиционм центре,из-за проблем с анорексией и булимией и самоагресии,она резала вены,в этом эксклюзивном интервью журналу "PEOPLE" она рассказала и прояснила всё.

«Мои проблемы с едой разрушили мою жизнь», – говорит она, «Я думаю, что смогу контролировать ее, но не смогла», – рассказывает Ловато, «Я оказалась в клинике в самый неподходящим момент в своей жизни».

- Когда твой вес начал тебя заботить?
- В 12 лет надо мной издевались в школе. Девочки звали меня толстой, и я думала, что поэтому со мной никто не дружит. Так что я перестала есть. Я начала волноваться из-за своего веса. Я потеряла 14 кило и весила 43 (сейчас ее рост 160 см)
- Ты пыталась обратиться за помощью?
- Да, на время стало лучше. Я работала с коучем (профессиональный консультант, помогающий добиться успеха в жизни: выбрать цель, разработать программу для её достижения). Я думала, этого достаточно, поэтому все тоже так думали. Но я все же ела по одному блюду в день… Когда мне было 15, я ела 2 блюда в неделю, но не теряла веса, потому что мое тело приспособилось к этому. Поэтому я пробовала новое: слабительные, голодовки – ничто не работало. Я решила попробовать начать вызывать рвоту. В худших случаях я делала это 5 раз в день. Меня так много и сильно рвало, что после посещения уборной там оставалась только кровь.
- Твоя булимия началась в 15, когда ты снималась в Camp Rock. На тебя оказывали давление тогда?
- Никто на канале Дисней не говорил мне похудеть. Они никогда не давили на меня. Причиной было не нахождение в центре внимания. Это лишь немного способствовало – я читала блоги и видела гадкие комментарии.
- Как ты скрывала, что не ешь?
- Я все время держала себя занятой. Во время обеденных перерывов на съемках Дайте Санни Шанс я спала, или говорила, что мне надо обновить маникюр. Я ходила развлекаться с друзьями чаще, чем другие люди. Я говорю своим родителям – если вы долго не видите меня дома, спросите, как я чувствую себя, потому то что-то не так.
- Ты также тайно резала себе вены. Когда на фотографиях 2008 года это стало заметно, ты сказала, что это из-за браслетов. Почему ты не обратилась за помощью тогда?
- Я не была готова, обсуждение нанесение себе вреда такая запрещенная тема… Я увидела это по телевизору, мне стало интересно, какие при этом ощущения. Но потом это вышло за пределы любопытства. Это был способ освободиться от давления, когда мне было плохо и когда у меня было сильное чувство тревоги. Меня пугало, когда кто-нибудь это видел, поэтому я стала делать это в местах, где никто не видел.
- Ты употребляла наркотики или алкоголь?
- Я совру, если скажу, что никогда не дотрагивалась до чего-то. К счастью, все не пошло так, чтобы я была в клинике именно из-за этого.
- У тебя были другие проблемы?
- Я боролась с депрессией, когда была еще совсем маленькой. До посещения реабилитационного центра я и не знала, что у меня биполярное расстройство. Когда я услышала об этом, то подумала – что еще это значит? Но оглядываясь на свое прошлое, все постепенно становится ясным. Были времена, когда из-за приступов мании я писала по 7 песен за ночь… Поэтому я была несчастной, когда все в жизни было хорошо. Я справляюсь с этим медитацией и терапией. 
- Каким было для тебя пребывание в реабилитационном центре?
- Я работала эти три месяца так тяжело, как не работала никогда в жизни. В основном каждый день у меня было много часов терапии. Мне не разрешалось одной пользоваться ванной, это было привилегией и со временем она у меня появилась. Нам не разрешалось иметь что-либо режущее. Не разрешалось выходить в интернет. У нас было определенное время для разговоров по телефону, очень строго определенное. Это была борьба, но я продержалась до конца.
- Ты общалась с друзьями?
- Селена [Гомез] и я стали поддерживать связь в первую же неделю. Мы много времени не говорили, и это моя вина; думаю, это было из-за моего поведения. Она позвонила мне, и она плакала. Я сказала: «Селена, это я в клинике. Я должна плакать!» Но к концу разговора мы обе смеялись. Она продолжает поддерживать меня.
- Что теперь для тебя значит еда?
- Теперь это стало труднее, потому что меня не контролируют [как это было в Тимберлин Ноллс]. Поэтому я не работала. Моя цель – принимать пищу три раза в день, и это довольно-таки сложно. Иногда я чувствую себя такой разбитой, будто не смогу справиться. Я завтракаю каждый день с папой и обычно ужинаю с друзьями. Но обедаю я одна, и это для меня труднее. Я все еще учусь любить еду.

Я бы не сказалa,что она была худой я догадывалась,что у ней были проблемы с весом и она наверняка голодала и вызывала рвоту.Для меня Дэми была чем-то уникальным,она не была такой,как все остальные звёзды.
Кстати если и зашла речь о Фигурах звёзд,меня удивила Скарлет.Что же такого у неё случилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий